Воды нет, а счета приходят
07 августа 2014
Уже не первый год жители деревни Гулины Котельничского района испытывают регулярные перебои с водой, но продолжают получать квитанции за ее потребление в полном объеме. По словам самих жителей, вода в деревне есть, но из-за старых прогнивших водопроводных труб вода утекает в канавы. Поэтому вода большинству жителей деревни просто не поступает. И такая ситуация в деревне уже не первый год.
На днях состоялось общее собрание жителей деревни. На нем, кроме самих селян, присутствовали глава поселения Галина Багаева и депутат Котельничской городской Думы Светлана Пасынкова, которые ответили на вопросы жителей.
Жители единогласно приняли решение – обратиться к поставщику услуги с заявлением о незамедлительном возобновлении круглосуточной подачи воды. В случае, если никаких мер по устранению причин отсутствия холодной воды не будет принято, обратится в прокуратуру, что позднее и было сделано.
Сейчас обращение находится на рассмотрении прокуратуры.
Как отмечает Светлана Пасынкова, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, потребителям предоставляется бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа.
Похожая проблема с отсутствием круглосуточного водоснабжения холодной водой стояла и в Биртяевском сельском поселении.
Обострялась она в летний период, когда разбор воды населением резко увеличивался. В итоге, пока одни без ограничения поливали огороды, другие (в основном, жильцы вторых-третьих этажей многоквартирных домов) ждали наступления ночи, чтобы помыться и постирать белье.
После обращения депутата Биртяевской сельской Думы Татьяны Пасынковой в СПК "Искра" (поставщику холодной воды и собственнику водопроводных сетей) проблема с круглосуточной подачей воды на третьи этажи в этом году в поселке Ленинская Искра была снята.