Журавлев о новой маршрутной схеме: Такой документ нельзя создать за две недели
30 августа 2019
29 августа в актовом зале Кировской городской думы состоялись депутатские слушания по изменению маршрутной сети.
Напомним, что в планах городской администрации, основанных на проекте научно-исследовательского института автомобильного транспорта, отменить девять автобусных маршрутов, практически полностью перекроить схему движения оставшихся, введя подвозящие маршруты из отдаленных частей города, а на центральных улицах оставить автобусы, многие из которых будут двигаться по кольцевым маршрутам. Депутаты критикой встретили новую схему, отметив, что увеличение числа пересадок, не будет способствовать росту комфортности при передвижении горожан на общественном транспорте. Кроме этого, бесплатной пересадкой смогут воспользоваться только те, кто будут иметь проездной билет, остальные жители будут вынуждены при пересадке повторно оплачивать проезд, что повлечет дополнительные траты.
Не решит, по мнению депутатов, новая транспортная схема и вопрос устаревшего подвижного состава, как о том заявляют проектировщики, а также не поможет в борьбе с хамством кондукторов, курением водителей во время движения, с давкой и не будет способствовать уменьшению интервала движения автобусов, поскольку существенного увеличение подвижного состава не предусмотрено.
Не отвечает новая схема, по мнению, руководителя фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Кировской городской думе, Владимира Журавлева и критерию доступности горожан к социальным учреждениям: больницам, поликлиникам, школам, детским садам и вузам.
Вопрос не был изучен на практике поквартально. Схема должна быть рабочая, а для этого необходимо практическое изучение территории. Например, по Казанской по направлению к Ленина есть большой перепад высот, а вы пускаете туда два маршрута. Там гора! Вы видели какой угол? Зимой там все автобусе уедут. И подобных маршрутов я насчитал 26.
В этой схеме даже обсуждать нечего, она непрактическая, высказался на слушаниях Владимир Журавлев.
Основные претензии, по мнению Журавлева, следует направлять в данной ситуации не проектировщикам, а главе администрации и главе департамента городского хозяйства, которые каждый вопрос по реформированию сфер городского хозяйства рассматривают отдельно, а нужно делать это в комплексе.
Одно дело транспортно-пассажирская схема, второй вопрос – энергосервисный контракт по освещению улиц, третье – развитие дорожной сети. Должен быть генеральный проектировщик, который наложит один проект на другой, совместит с генеральным планом. Вот этого сегодня нет. И мы сегодня будем получать ситуацию, что у нас нет городского управления, подчеркнул Журавлев.
Отметим, что на следующей неделе депутаты еще раз соберутся, чтобы обсудить проект маршрутной сути, на обсуждение общественности его вынесут 11 сентября.